турбаВАЗ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

турбаВАЗ

форум по ремонту авто
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Рекомендации по эксплуатации автомобиля

Перейти вниз 
АвторСообщение
ж0151вд
Admin
ж0151вд


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 35

Рекомендации по эксплуатации автомобиля Empty
СообщениеТема: Рекомендации по эксплуатации автомобиля   Рекомендации по эксплуатации автомобиля EmptyПн Июл 04, 2011 6:59 am

Обслуживание и ремонт автомобиля ВАЗ 2106 в течение гарантийного срока необходимо проводить только на станциях технического обслуживания с обязательной отметкой о проведении работ в талонах сервисной книжки, иначе вы лишитесь гарантии на автомобиль.
Перед поездкой прогрейте на автомобиле двигатель на холостом ходу, поскольку работа непрогретого двигателя на повышенных оборотах уменьшает срок его службы.
Следует иметь в виду, что автомобили ВАЗ 2106 даже одной модели и выпущенные на автозаводе практически одновременно обладают выраженными индивидуальными особенностями поведения на дороге. Использовать полностью скоростные и динамические возможности автомобиля рекомендуется по мере «привыкания» к нему, постижения его характера и только после прохождения автомобилем первых 2000-3000 км с соблюдением ограничений, указанных в подразделе «Обкатка автомобиля ВАЗ 2106».
При включении стартера рычаг переключения коробки передач должен находиться в нейтральном положении.
Не рекомендуется включать стартер при работающем на автомобиле двигателе. Включение стартера может привести к поломке зубьев приводной шестерни или маховика.
Не эксплуатируйте автомобиль с горящим сигнализатором недостаточного давления масла в двигателе. Допустимо загорание сигнализатора при работе прогретого двигателя на режиме холостого хода при минимальной частоте вращения коленчатого вала. При повышении частоты вращения сигнализатор давления масла должен гаснуть. Загорание сигнализатора давления масла при других режимах работы двигателя указывает на наличие неисправностей.
Не допускайте работу двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в красной зоне шкалы. Работа двигателя с частотой вращения коленчатого вала, при которой стрелка тахометра находится в желтой зоне шкалы, кратковременно допустима.
Запрещается начинать движение автомобиля с места «на стартере». Трогать автомобиль с места можно только на первой передаче при полностью отпущенном рычаге стояночного тормоза, плавно отпуская педаль сцепления.
Не превышайте допустимую нагрузку автомобиля, ограниченную заводом-изготовителем. Перегрузка может привести к повреждению узлов ходовой части, деформации заднего моста, потере устойчивости автомобиля. Особенно опасна перегрузка при движении с частыми разгонами и торможениями. На багажнике, установленном на крыше автомобиля, допускается перевозить груз, масса которого, включая массу самого багажника, составляет не более 50 кг. При этом допустимая нагрузка автомобиля, ограниченная заводом-изготовителем, не должна быть превышена.
Не допускайте движения по дорогам с низким качеством покрытия на повышенных скоростях. «Пробои» подвески, которыми, как правило, сопровождается движение в таких режимах, приводят к повреждению и деформации узлов ходовой части автомобиля. При этом также могут возникать повреждения и деформации кузова. Регулярно проверяйте давление воздуха в шинах: пониженное давление приводит к интенсивному износу шин. Разница давления в шинах 0,2-0,3 атм. приводит к ухудшению управляемости автомобиля.
Запрещается проверять работу генератора, отсоединив провода от аккумуляторной батареи, и работоспособность системы зажигания «на искру», если на автомобиле ВАЗ 2106 установлена бесконтактная система зажигания.
Клеммы и зажимы аккумуляторной батареи должны быть чистыми и надежно затянутыми. Окисление клемм и зажимов на аккумуляторе, а также их слабое соединение вызывают искрение в месте ненадежного контакта, что может привести к выходу из строя электронного оборудования автомобиля.
Не оставляйте зажигание включенным на длительное время при неработающем двигателе. Это приведет к разряду аккумулятора и повреждению элементов электрической цепи системы зажигания.
Запомните, что клеммы аккумулятора имеют разный диаметр - положительная клемма больше отрицательной. Следите, чтобы провода были подсоединены в соответствии с указанной на их наконечниках и клеммах полярностью.
При заряде аккумулятора непосредственно на автомобиле от внешнего источника тока обязательно отключите его от генератора (снимите с аккумулятора клемму «+»).
Регулярно проверяйте состояние защитных чехлов шаровых опор и шарниров рулевых тяг. Поврежденные чехлы надо заменить, поскольку вода и грязь быстро выведут механизмы из строя.
Для заправки используйте горюче-смазочные материалы и эксплуатационные жидкости, рекомендованные заводом-изготовителем.
Не нарушайте сроки проведения контрольно-осмотровых и регламентных работ. Все работы проводите в полном объеме.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Рекомендации по эксплуатации автомобиля
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Рекомендации по эксплуатации автомобиля
» Подготовка автомобиля к выезду
» Обкатка нового автомобиля
» Основные агрегаты автомобиля...
» Подкапотное пространство автомобиля...

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
турбаВАЗ :: VAZ-2106 :: Подготовка автомобиля к выезду-
Перейти: