турбаВАЗ
Вы хотите отреагировать на этот пост ? Создайте аккаунт всего в несколько кликов или войдите на форум.

турбаВАЗ

форум по ремонту авто
 
ФорумПоследние изображенияПоискРегистрацияВход

 

 Поршни КамАЗ

Перейти вниз 
АвторСообщение
ж0151вд
Admin
ж0151вд


Сообщения : 53
Дата регистрации : 2011-07-03
Возраст : 35

Поршни КамАЗ Empty
СообщениеТема: Поршни КамАЗ   Поршни КамАЗ EmptyВс Июл 24, 2011 6:57 am

Поршни отлиты из высококремнистого алю­миниевого сплава, имеют вставку из жаропрочного чу­гуна под верхнее компрессионное кольцо 4 и коллоидно-графитовое покрытие юбки поршня. На поршне располо­жены два компрессионных 4 и 5 и одно маслосъемное 6 кольца. Сечение компрессионных колец — односторонняя трапеция. Рабочие поверхности компрессионных колец имеют специальные покрытия: верхнее — слой хрома, нижнее — молибдена. Маслосъемное кольцо — коробча­того сечения с хромированной рабочей поверхностью. Оно снабжено витым пружинным расширителем. В го­ловке поршня расположена тороидальная камера сгорания.

Подбором варианта исполнения поршня при сборке двигателя обеспечен вылет поршня над торцом уплотнительного выступа гильзы в пределах 0,5—0,7 мм. Индекс варианта поршня нанесен на его днище: 10; 20; 30; 40, а также на нерабочем выступе торца гильзы.

Поршень с шатуном соединен пальцем 2 плавающего типа, осевое перемещение которого в поршне ограничи­вается стопорными кольцами 3.
Поршни КамАЗ Image008
Рис. 20. Поршень в сборе:
1 — поршень; 2 — поршневой палец; 3 — стопорное кольцо; 4 — верхнее компрессионное кольцо; 5 — нижнее компрессионное кольцо; 6 — маслосъем­ное кольцо.
Вернуться к началу Перейти вниз
 
Поршни КамАЗ
Вернуться к началу 
Страница 1 из 1
 Похожие темы
-
» Коленчатый вал КамАЗ
» Маховик КамАЗ
» Шатуны КамАЗ
» Клапаны КамАЗ
» Вкладыши КамАЗ

Права доступа к этому форуму:Вы не можете отвечать на сообщения
турбаВАЗ :: КАМАЗ 740 дизель :: Двигатель КамАЗ :: Кривошипно – шатунный механизм КамАЗ-
Перейти: