Задние опоры расположены с обеих сторон картера маховика. Каждая из опор состоит из кронштейна 2, фиксируемого двумя установочными штифтами 4 и закрепляемого четырьмя шпильками 1 на картере сцепления; башмака 10, соединяющегося с кронштейном 2 стяжным болтом 9, приклепанного к лонжерону 7 рамы и охватывающего башмак 10; кронштейна 5; крышки 12, крепящейся четырьмя болтами 13 к кронштейну 5 лонжерона. Между башмаком, крышкой и кронштейном лонжерона расположена резиновая подушка, выполняющая функцию гасителя колебаний. Защищает резиновую подушку от повреждений защитный колпак 15.
Башмак, изготовленный из алюминиевого сплава, предохранен от смятия запрессованной в него стальной втулкой 14. Между крышкой 12 и кронштейном 5 установлены регулировочные прокладки11.
Рис. 51. Задние опоры КамАЗ:
1 — шпилька; 2 — кронштейн силового агрегата; 3 — картер маховика; 4 — штифт; 5 — кронштейн задней опоры; 6 — заклепка; 7 — лонжерон рамы; 8 — подушка; 9 и 13 — болты; 10 — башмак; 11 — регулировочная прокладка; 12 — крышка; 14 — втулка; 15 — защитный колпак.