Передняя опора состоит из двух прямоугольных амортизаторов, расположенных под углом 37° с обеих сторон передней крышки блока цилиндров, двух кронштейнов 6 и стяжки 5.
Амортизатор — резиновая подушка 9 с привулкани-зированными к ней пластинами. Верхняя пластина крепится болтами 7 к кронштейну 6, а нижняя — шпильками 10 и болтами 11 к стяжке 8 опоры и кронштейну 12. Кронштейн 6 центрирован двумя установочными штифтами 3 и закреплен четырьмя шпильками 4 на передней крышке блока цилиндров 5. Кронштейн 12 приклепан к стойке 2, а стойка — к лонжерону 1 рамы.
Для увеличения жесткости рамы в месте крепления амортизаторов кронштейны 12 лонжеронов соединены стяжкой 8.
Рис. 50. Передняя опора КамАЗ:
1 — лонжерон рамы; 2 — стойка; 3 — штифт; 4 и 10 — шпильки; 5 — передняя крышка блока цилиндров; 6 и 12 — кронштейны; 7 и 11 — болты; 8 — стяжка; 9 — подушка; 13 — заклепка.