Поддерживающая опора имеет амортизатор с малой жесткостью и служит для гашения колебаний, возникающих при движении по плохим дорогам. В спокойном состоянии она не нагружена.
Поддерживающая опора состоит из кронштейна 2, который четырьмя болтами 3 закреплен на картере 1 коробки передач. Полку кронштейна охватывает резиновый прямоугольный амортизатор 12 с обоймой 9, соединенной двумя болтами 8 с поперечиной 10.
Рис. 52. Поддерживающая опора КамАЗ:
1 — картер коробки передач; 2 и 6 — кронштейны; 3, 7 и 8 — болты; 4 — заклепка; 5 — лонжерон рамы; 9 — обойма подушки; 10 — поперечина; 11 — накладка подушки; 12 — подушка.